Задания для учащихся по учебному предмету "Хор"
в рамках дистанционного обучения
(руководитель Мамаджанова М.В.)
ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАДАНИЯ В ФОРМЕ АУДИО ИЛИ ВИДЕОЗАПИСИ ОТПРАВЛЯТЬ В VK (группы), Viber, WhatsApp МАМАДЖАНОВОЙ М.В. 8-927-227-38-98 до 10.04.2020 г.
хор 1 класса "Свирель"
«Где
ты, колечко» греческая народная песня обработка М. Рейниш, русский текст Э. Александровой.:
1) выучить наизусть текст песни без музыки и читать его как
самостоятельное литературно-художественное произведение (устно);
2) играть по нотам на фортепиано мелодию и петь со словами 1 куплета (сделать и отправить аудио или видеозапись).
Младший хор "Скерцо"
«Весёлый
старичок» муз. В. Ходоша, стихи Д. Хармса :
1) рассмотреть сочинение с
точки зрения музыкальной формы и определить её (устно);
2) выучить наизусть текст песни без
музыки и читать его как самостоятельное литературно-художественное произведение (устно);
3) 1-10 такты – читать слова в ритме (устно);
4) 1-10 такты – играть
по нотам на фортепиано мелодию своей партии и петь со словами (сделать и отправить аудио или видеозапись).
Старший хор "Глория"
«Жди меня» муз. К. Молчанова, сл. К. Симонова :
1) опрелелить музыкальную
форму произведения(устно);
2) произвести
анализ сочинения с точки зрения нюансировки и подробно разобрать схему нюансов
(устно);
3) 1-18
такты – играть по нотам на фортепиано мелодию своей партии и петь со
словами (сделать и отправить аудио или видеозапись);
4) определить тональность (устно).
«Как прекрасен мир» муз. Д. Тухманова, сл. В. Харитонова:
1) рассмотреть произведение с точки зрения музыкальной формы и определить её
(устно) ;
2) цифры 2-3 – играть по нотам на
фортепиано мелодию своей партии и петь со словами (сделать и отправить аудио или видеозапись).
Комментариев нет:
Отправить комментарий